Открытие Манильского торгового пути в 1565 г. спровоцировало широкое распространение азиатской художественной традиции на территории Мексики уже в конце XVI в. Сформировавшийся синтетический стиль, получивший среди исследователей определение намбан в Мексике, отсылающий к известному японскому жанру намбан, стал отличительной особенностью искусства Новой Испании конца XVI – начала XVIII вв.
Мексиканский намбан наиболее характерно проявился в живописных лаковых панно энкончадо и расписных ширмах бьомбо, известных в Японии как бёбу. Именно в этих произведениях соединились внешние формы и принципы построения композиции искусства Японии, Китая и стран юго-восточной Азии, западноевропейская манера живописи и сюжеты из мексиканской истории и культуры. Наряду с художественными качествами памятников определенный интерес вызывает использование единого монументального живописного пространства, которое является точкой пересечения не только японской и европейской изобразительных традиций, но также характерной чертой мексиканского искусства, которое восходит к доколониальной практике и продолжается в деятельности мексиканских художников-муралистов.
Подпись к иллюстрации:
Хуан Гонасалес и Мигель Гонсалес. Панели из серии Завоевание Мексики., 1698г. (Музей Америки, Мадрид).
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.